Техническая поддержка
В случае возникновения технических проблем (инцидентов) или для технических консультаций просьба авторизоваться и заполнить Форму обращения в Cлужбу технической поддержки (Service Desk)
Основные задачи технической поддержки
- Обеспечение надежной работы сервисов заказчика 24х7 и их масштабирование
- Обеспечение уровня доступности сервисов с необходимым заказчикам SLA
- Обеспечение минимизации рисков бизнеса за счет превентивного мониторинга, наблюдаемости и контроля
Вопросы и ответы
Смотреть всёГипервизор позволяет запускать несколько виртуальных машин на одном физическом сервере, изолируя ресурсы и обеспечивая их независимую работу.
Сервер:
Процессор: 2 (по 8 ядер минимум, частота 2 ГГц, x86_64).
Оперативная память: 128 ГБ.
Системный диск SSD: 256 ГБ.
Жесткие диски: 3 SSD по 1 ТБ каждый.
Сетевая карта: 2 порта по 10 Гбит/с.
Сетевая инфраструктура:
Пропускная способность портов: 10 Гбит/с.
Наличие VLAN и выделенных коммутаторов.
На платформе Sharx Base есть несколько ролей с различными правами доступа:
Администратор логического кластера — имеет права суперпользователя, но отключается после первичной настройки.
Администратор кластера — управляет ресурсами ВЦОД и пользователями.
Инженер безопасности кластера — отвечает за безопасность и журналы событий.
Администратор ВЦОД — управляет виртуальными кластерами, сетями и ресурсами.
Инженер безопасности ВЦОД — управляет параметрами безопасности ВЦОД.
Администратор ВМ — контролирует пользовательские ресурсы виртуальных машин.
Разработчик ВМ — работает с образами дисков и сетевыми интерфейсами.
Виртуализация в Sharx Base проходит три основных этапа:
Объединение ресурсов в логический кластер.
Разделение логического кластера на виртуальные единицы, такие как ВЦОД, папки и подпапки.
Разделение виртуальных кластеров на группы виртуальных машин (ВМ).
1. Использование HCI позволяет повысить производительность, надежность и снизить расходы на
эксплуатацию платформы виртуализации
2. Использование гиперконвергентной платформы позволяет сократить количество компонент системы
и тем самым повысить ее надежность.
3. Использование верифицированных и унифицированных компонент позволяет сократить время,
необходимое для внедрения инфраструктуры.
База знаний
Вашему вниманию предлагается публичный раздел Базы Знаний (knoweledgebase), в котором Вы с большой вероятностью сможете найти ответ на интересующий вопрос.
Если необходимой информации не нашлось, Вы можете изложить его письменно и отправить на адрес support@sharxdc.ru.
Перейти в базу знанийВидеоматериалы
Смотреть всёМы свяжемся с вами в ближайшее время.
Заказ демонстрации
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами