Техническая поддержка

В случае возникновения технических проблем (инцидентов) или для технических консультаций просьба авторизоваться и заполнить Форму обращения в Cлужбу технической поддержки (Service Desk)

Основные задачи технической поддержки

  • Обеспечение надежной работы сервисов заказчика 24х7 и их масштабирование
  • Обеспечение уровня доступности сервисов с необходимым заказчикам SLA
  • Обеспечение минимизации рисков бизнеса за счет превентивного мониторинга, наблюдаемости и контроля
Войти в личный кабинет

Вопросы и ответы

Смотреть всё
Смена платформы - это решение с долгосрочными последствиями. Какая уверенность в том, что можно идти в проект с вами?

Да, можно. Sharx Base позволяет создать инфраструктуру внутреннего провайдера, которая обеспечивает создание изолированых пулов ресурсов для различных ДЗО. Учет потребляемых ресурсов присутствует, тарификация в настоящий момент не реализована. Вопросы реализации функциональности АСР в составе платформы SharxBase в настоящий момент не рассматриваются.

Моя инфраструктура классифицируется как КИИ / производится обработка персональных данных ФЗ-152 / должна быть сертифицировано по уровню Кх. В какой части ваши лицензии и сертификаты позволят мне закрыть требования регуляторов?

Для миграции с платформы VmWare мы можем предложить механизм миграции, реализованный на базе партнерских решений. Использование данного механизма позволяет минимизировать время простоя сервисов за счет технологии непрерывной репликации.

Какие максимальные нагрузки держит платформа (HPC)? Что с горизонтальной масштабируемостью для кластерных архитектур и как это работает?

Да, можно. Sharx Base позволяет создать инфраструктуру внутреннего провайдера, которая обеспечивает создание изолированых пулов ресурсов для различных ДЗО. Учет потребляемых ресурсов присутствует, тарификация в настоящий момент не реализована. Вопросы реализации функциональности АСР в составе платформы SharxBase в настоящий момент не рассматриваются.

Можно ли реализовать на платформе модель внутреннего провайдера для ДЗО с каталого сервисов и их тарификацией?

Да, можно. Sharx Base позволяет создать инфраструктуру внутреннего провайдера, которая обеспечивает создание изолированых пулов ресурсов для различных ДЗО. Учет потребляемых ресурсов присутствует, тарификация в настоящий момент не реализована. Вопросы реализации функциональности АСР в составе платформы SharxBase в настоящий момент не рассматриваются.

Документация

Политика выпуска версий программного обеспечения
Политика
Скачать Угол Угол Угол Угол
Брокер соединений VDI Sharx Desk (Описание, datasheet)
Скачать Угол Угол Угол Угол
Требования к оборудованию
(Лист совместимости, HCL)
Скачать Угол Угол Угол Угол
Система хранения данных на базе SDS Sharx Storage (Описание, datasheet)
Скачать Угол Угол Угол Угол
Sharx Base 5.10 Руководство администратора
Описание, Datasheet 121
Скачать Угол Угол Угол Угол

База знаний

Вашему вниманию предлагается публичный раздел Базы Знаний (knoweledgebase), в котором Вы с большой вероятностью сможете найти ответ на интересующий вопрос.

Если необходимой информации не нашлось, Вы можете изложить его письменно и отправить на адрес support@sharxdc.ru.

Перейти в базу знаний
База знаний

Видеоматериалы

Смотреть всё
Виртуализация Sharx. Обзор решения  – Монт Импортозамещение, 22.11.2022
Видео

Виртуализация Sharx. Обзор решения – Монт Импортозамещение, 22.11.2022

Виртуализация Sharx. Обзор решения – YouTube – Монт Импортозамещение

Соглашение

Об уровне оказания услуг

Открыть соглашение
Соглашение